Образование
Организация деятельности обучающихся и воспитанников в условиях инклюзивного образования
Уровень образования | Дополнительное профессиональное образование |
---|---|
Аннотация | Скачать |
Учебный план | Скачать |
Программа повышения квалификации | Скачать |
Календарный учебный график | Скачать |
Методические и иные документы | Размещены в электронно-методическом кабинете |
Форма обучения | Очно-заочная |
Нормативный срок обучения, час. | 54, из них - 36 аудиторных |
Язык, на котором осуществляется обучение | Русский |
Государственная аккредитация образовательной программы, общественная, профессионально-общественная аккредитация образовательной программы | Не требуется |
Разделы (модули) образовательной программы/тематика | Тема 1.
Специфика инклюзивного образования Тема 2. Психолого-педагогическая характеристика обучающихся и воспитанников с ОВЗ Тема 3. Ведущая деятельность детей на разных возрастных этапах психического развития Тема 4. Особенности организации деятельности обучающихся и воспитанников в условиях инклюзивного образования |
Практика, предусмотренная образовательной программой/объем часов на практические занятия | 27 |
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | С применением дистанционных образовательных технологий |
Проектирование деятельности методической службы образовательной организации в условиях становления Национальной системы квалификаций России
Уровень образования | Дополнительное профессиональное образование |
---|---|
Аннотация | Скачать |
Учебный план | Скачать |
Программа повышения квалификации | Скачать |
Календарный учебный график | Скачать |
Методические и иные документы | Размещены в электронно-методическом кабинете |
Форма обучения | Очно-заочная |
Нормативный срок обучения, час. | 54, из них - 36 аудиторных |
Язык, на котором осуществляется обучение | Русский |
Государственная аккредитация образовательной программы, общественная, профессионально-общественная аккредитация образовательной программы | Не требуется |
Разделы (модули) образовательной программы/тематика | Тема 1.
Методическая деятельность в образовательной организации в условиях становления Национальной системы квалификаций в России Тема 2. Методическая служба образовательной организации: общие подходы Тема 3. Проектирование деятельности методической службы образовательной организации Тема 4. Инструментарий методической деятельности в образовательной организации |
Практика, предусмотренная образовательной программой/объем часов на практические занятия | 26 – практические занятия, 14 – практика на рабочем месте слушателя |
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | С применением дистанционных образовательных технологий |
Проектирование оценочных процедур в современных условиях реализации основных профессиональных образовательных программ и основных программ профессионального обучения
Уровень образования | Дополнительное профессиональное образование |
---|---|
Аннотация | Скачать |
Учебный план | Скачать |
Программа повышения квалификации | Скачать |
Календарный учебный график | Скачать |
Методические и иные документы | Размещены в электронно-методическом кабинете |
Форма обучения | Очно-заочная |
Нормативный срок обучения, час. | 54, из них - 36 аудиторных |
Язык, на котором осуществляется обучение | Русский |
Государственная аккредитация образовательной программы, общественная, профессионально-общественная аккредитация образовательной программы | Не требуется |
Разделы (модули) образовательной программы/тематика | Раздел 1.
Оценочные процедуры в современных условиях реализации образовательных программ Раздел 2. Проектирование структуры и содержания документов, регламентирующих оценку Раздел 3. Технология разработки оценочных средств для проведения оценочных процедур |
Практика, предусмотренная образовательной программой/объем часов на практические занятия | 27 – практические занятия, 18 – практика на рабочем месте слушателя |
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | С применением дистанционных образовательных технологий |
Проектирование процесса освоения предметной области «Русский язык и литература» в соответствии с требованиями ФГОС СОО
Уровень образования | Дополнительное профессиональное образование |
---|---|
Аннотация | Скачать |
Учебный план | Скачать |
Программа повышения квалификации | Скачать |
Календарный учебный график | Скачать |
Методические и иные документы | Размещены в электронно-методическом кабинете |
Форма обучения | Очно-заочная |
Нормативный срок обучения, час. | 54, из них - 36 аудиторных |
Язык, на котором осуществляется обучение | Русский |
Государственная аккредитация образовательной программы, общественная, профессионально-общественная аккредитация образовательной программы | Не требуется |
Разделы (модули) образовательной программы/тематика | Тема 1.
Требования ФГОС СОО к результатам освоения предметной области «Русский язык и литература». Концепция преподавания русского языка и литературы в РФ Тема 2. Системно-деятельностный, компетентностный и личностно-ориентированный подходы в преподавании русского языка и литературы (в соответствии с требованиями ФГОС СОО) Тема 3. Особенности содержания предметной области «Русский язык и литература». Модули «Русский язык» и «Литература», их взаимосвязь (в соответствии с примерными программами). Тема 4. Технологическое обеспечение освоения предметной области «Русский язык и литература» (в соответствии с требованиями ФГОС СОО) И др. |
Практика, предусмотренная образовательной программой/объем часов на практические занятия | 27 – практические занятия |
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | С применением дистанционных образовательных технологий |
Проектирование учебного занятия как элемента образовательного процесса на основе современных образовательных технологий в соответствии с требованиями ФГОС
Уровень образования | Дополнительное профессиональное образование |
---|---|
Аннотация | Скачать |
Учебный план | Скачать |
Программа повышения квалификации | Скачать |
Календарный учебный график | Скачать |
Методические и иные документы | Размещены в электронно-методическом кабинете |
Форма обучения | Очно-заочная |
Нормативный срок обучения, час. | 54, из них - 36 аудиторных |
Язык, на котором осуществляется обучение | Русский |
Государственная аккредитация образовательной программы, общественная, профессионально-общественная аккредитация образовательной программы | Не требуется |
Разделы (модули) образовательной программы/тематика | Тема 1.
Общая характеристика образовательных технологий Тема 2. Технологии модульного, проблемного, контекстного обучения, технология обучения в сотрудничестве Тема 3. Технологии работы с информацией субъектов образовательного процесса Тема 4. Технологии актуализации потенциала субъектов образовательного процесса |
Практика, предусмотренная образовательной программой/объем часов на практические занятия | 27 – практические занятия, 8 – практика на рабочем месте слушателя |
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | С применением дистанционных образовательных технологий |
Производственные технологии по отраслям экономики региона. Программа повышения квалификации (стажировки)
Уровень образования | Дополнительное профессиональное образование |
---|---|
Аннотация | Скачать |
Учебный план | Скачать |
Программа повышения квалификации | Скачать |
Календарный учебный график | Скачать |
Методические и иные документы | Размещены в электронно-методическом кабинете |
Форма обучения | Очно-заочная |
Нормативный срок обучения, час. | 81, из них – 54 - практика под руководством преподавателя / наставника |
Язык, на котором осуществляется обучение | Русский |
Государственная аккредитация образовательной программы, общественная, профессионально-общественная аккредитация образовательной программы | Не требуется |
Разделы (модули) образовательной программы/тематика | Раздел 1.
Выполнение основных трудовых функций (трудовых действий), предусмотренных профессиональным стандартом / квалификационными требованиями работодателей для квалификации, которую осваивают выпускники основных и дополнительных профессиональных образовательных программ, основных программ профессионального обучения
Раздел 2. Разработка (актуализация) программ общепрофессиональных дисциплин / профессиональных модулей в соответствии с профессиональными стандартами, квалификационными требованиями работодателей и ФГОС СПО |
Практика, предусмотренная образовательной программой/объем часов на практические занятия | 54 – практика под руководством преподавателя / наставника, 27 – практика на рабочем месте слушателя |
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
Технология разработки и актуализации образовательных программ с учетом требований профессиональных стандартов
Уровень образования | Дополнительное профессиональное образование |
---|---|
Аннотация | Скачать |
Учебный план | Скачать |
Программа повышения квалификации | Скачать |
Календарный учебный график | Скачать |
Методические и иные документы | Размещены в электронно-методическом кабинете |
Форма обучения | Очно-заочная |
Нормативный срок обучения, час. | 54, из них - 36 аудиторных |
Язык, на котором осуществляется обучение | Русский |
Государственная аккредитация образовательной программы, общественная, профессионально-общественная аккредитация образовательной программы | Не требуется |
Разделы (модули) образовательной программы/тематика | Раздел 1.
Алгоритм разработки образовательных программ на основе профессиональных стандартов Раздел 2. Технология определения образовательных результатов образовательных программ на основе профессиональных стандартов Раздел 3. Проектирование структуры и содержания образовательной программы на основе определенных образовательных результатов |
Практика, предусмотренная образовательной программой/объем часов на практические занятия | 18 – практические занятия, 8 – практика на рабочем месте слушателя |
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
Управление профессиональной образовательной организацией на основе внешних требований к деятельности
Уровень образования | Дополнительное профессиональное образование |
---|---|
Аннотация | Скачать |
Учебный план | Скачать |
Программа повышения квалификации | Скачать |
Календарный учебный график | Скачать |
Методические и иные документы | Размещены в электронно-методическом кабинете |
Форма обучения | Очно-заочная |
Нормативный срок обучения, час. | 48 |
Язык, на котором осуществляется обучение | Русский |
Государственная аккредитация образовательной программы, общественная, профессионально-общественная аккредитация образовательной программы | Не требуется |
Разделы (модули) образовательной программы/тематика | Раздел 1.
Принципы и подходы к построению системы управления качеством профессиональной образовательной организации
(далее – ПОО)
Раздел 2. Управление документацией ПОО Раздел 3. Внешние требования – основа стратегического и тактического планирования деятельности ПОО Раздел 4. Контроль и оценка деятельности ПОО |
Практика, предусмотренная образовательной программой/объем часов на практические занятия | 29 – практические занятия |
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | с использованием дистанционных образовательных технологий |
Управление профессиональной образовательной организацией на основе внешних требований к деятельности
Уровень образования | Дополнительное профессиональное образование |
---|---|
Аннотация | Скачать |
Учебный план | Скачать |
Программа повышения квалификации | Скачать |
Календарный учебный график | Скачать |
Методические и иные документы | Размещены в электронно-методическом кабинете |
Форма обучения | Очно-заочная |
Нормативный срок обучения, час. | 36 |
Язык, на котором осуществляется обучение | Русский |
Государственная аккредитация образовательной программы, общественная, профессионально-общественная аккредитация образовательной программы | Не требуется |
Разделы (модули) образовательной программы/тематика | Раздел 1. Государственная политика в сфере образования
Раздел 2. Принципы и подходы к построению системы управления качеством профессиональной образовательной организации (далее – ПОО) Раздел 3. Управление документацией ПОО Раздел 4. Внешние требования – основа стратегического и тактического планирования деятельности ПОО Раздел 5. Контроль и оценка деятельности ПОО |
Практика, предусмотренная образовательной программой/объем часов на практические занятия | 17 – практические занятия, 7 - внеаудиторная самостоятельная работа в виде практики на рабочем месте слушателя |
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | с использованием дистанционных образовательных технологий |
Технология разработки адаптированной образовательной программы среднего профессионального образования
(на экспертизе)
Уровень образования | Дополнительное профессиональное образование |
---|---|
Аннотация | Скачать |
Учебный план | Скачать |
Программа повышения квалификации | Скачать |
Календарный учебный график | Скачать |
Методические и иные документы | Размещены в электронно-методическом кабинете |
Форма обучения | Очно-заочная |
Нормативный срок обучения, час. | 36 |
Язык, на котором осуществляется обучение | Русский |
Государственная аккредитация образовательной программы, общественная, профессионально-общественная аккредитация образовательной программы | Не требуется |
Разделы (модули) образовательной программы/тематика | Тема 1.
Государственная политика в сфере образования. Нормативно-правовые основы организации обучения лиц с ОВЗ и инвалидов в профессиональных образовательных организациях.
Тема 2. Технология разработки адаптированной образовательной программы среднего профессионального образования (далее – СПО) Тема 3. Технология разработки адаптированной рабочей программы дисциплины (модуля) / рабочей программы адаптационной дисциплины |
Практика, предусмотренная образовательной программой/объем часов на практические занятия | 24 – практические занятия |
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | с использованием дистанционных образовательных технологий |
Технология построения внутренней системы оценки качества в профессиональной образовательной организации
(на экспертизе)
Уровень образования | Дополнительное профессиональное образование |
---|---|
Аннотация | Скачать |
Учебный план | Скачать |
Программа повышения квалификации | Скачать |
Календарный учебный график | Скачать |
Методические и иные документы | Размещены в электронно-методическом кабинете |
Форма обучения | Очно-заочная |
Нормативный срок обучения, час. | 36 |
Язык, на котором осуществляется обучение | Русский |
Государственная аккредитация образовательной программы, общественная, профессионально-общественная аккредитация образовательной программы | Не требуется |
Разделы (модули) образовательной программы/тематика | Раздел 1. Государственная политика в сфере образования
Раздел 2. Проектирование и организация ВСОКО в профессиональной образовательной организации Раздел 3. Процедуры ВСОКО |
Практика, предусмотренная образовательной программой/объем часов на практические занятия | 17 – практические занятия, 10 – внеаудиторная самостоятельная работа в виде практики на рабочем месте слушателя |
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | с использованием дистанционных образовательных технологий |
Формирование общих компетенций обучающихся по программам СПО: применение компетентностно-ориентированных заданий на учебных занятиях в режиме формирующего оценивания
Уровень образования | Дополнительное профессиональное образование |
---|---|
Аннотация | Скачать |
Учебный план | Скачать |
Программа повышения квалификации | Скачать |
Календарный учебный график | Скачать |
Методические и иные документы | Размещены в электронно-методическом кабинете |
Форма обучения | Очно-заочная |
Нормативный срок обучения, час. | 54, из них - 36 аудиторных |
Язык, на котором осуществляется обучение | Русский |
Государственная аккредитация образовательной программы, общественная, профессионально-общественная аккредитация образовательной программы | Не требуется |
Разделы (модули) образовательной программы/тематика | Тема 1.
Общая компетенция как результат образования: формирование с применением компетентностно-ориентированных заданий
Тема 2. Определение потенциала занятия для применение компетентностно-ориентированных заданий в целях формирования общей компетенции Тема 3. Планирование и организация формирующего оценивания для освоения общей компетенции Тема 4. Оценка контрольно-оценочных заданий для определения уровня сформированности общей компетенции |
Практика, предусмотренная образовательной программой/объем часов на практические занятия | 27 – практические занятия |
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | с использованием дистанционных образовательных технологий |
Календарный учебный график по реализуемым образовательным программам
О численности обучающихся по реализуемым образовательным программам
Общая численность обучающихся, чел. | Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами), чел. | Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) чел. | Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами), чел. | Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и(или) юридического лица (договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами), чел. |
---|---|---|---|---|
2021 год | ||||
2025 | 0 | 1881/0 | 0/0 | 144/0 |
2022 год | ||||
1529 | 0 | 1430/0 | 0/0 | 99/0 |