- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Количество вакантных мест по отдельным программам повышения квалификации не регламентировано. Оно определяется запросами потенциальных слушателей и их работодателей, направляемыми в адрес ЦПО Самарской области в течение года.
Общее число вакантных мест на 2024 год:
| Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации | Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов | Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет средств физических и(или) юридических лиц |
|---|---|---|---|
| 0 | 750 в рамках именного образовательного чека |
0 | по мере комплектования групп |
| 0 | 300 в рамках государственного задания |
0 | по мере комплектования групп |
В соответствии с предварительными заявками образовательных организаций в 2024 году вакантные места для приема (перевода) обучающихся на отдельные программы повышения квалификации на этапе планирования распределены следующим образом:
| Наименование программы повышения квалификации | Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований субъекта РФ | Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов | Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет средств физических и(или) юридических лиц |
|---|---|---|---|---|
| Управление профессиональной образовательной организацией на основе внешних требований к деятельности | 0 | 50 | 0 | Не ограничено |
| Технология построения внутренней системы оценки качества в образовательной организации | 0 | 75 | 0 | Не ограничено |
| Проектирование образовательных программ на основе требований рынка труда | 0 | 50 | 0 | Не ограничено |
| Технология подготовки документов, предоставляемых для процедуры лицензирования образовательной деятельности | 0 | 25 | 0 | Не ограничено |
| Проектирование оценочных процедур и оценочных средств при разработке и актуализации образовательных программ среднего профессионального образования | 0 | 50 | 0 | Не ограничено |
| Проектирование профориентационной составляющей программы воспитания обучающихся общеобразовательных организаций | 0 | 25 | 0 | Не ограничено |
| Технология разработки рабочих программ учебных предметов, дисциплин (модулей) образовательной программы среднего профессионального образования | 0 | 150 | 0 | Не ограничено |
| Преподавание иностранного языка в рамках общеобразовательного цикла с учетом профиля образовательной программы среднего профессионального образования | 0 | 25 | 0 | Не ограничено |
| Профессиональная ориентация обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в условиях многоуровневого образования | 0 | 25 | 0 | Не ограничено |
| Организация и проведение демонстрационного экзамена в профессиональной образовательной организации | 0 | 50 | 0 | Не ограничено |
| Профилактика и разрешение конфликтных ситуаций в образовательной организации средствами медиации | 0 | 100 | 0 | Не ограничено |
| Применение формирующего оценивания на современном уроке (по лицензионному соглашению) | 0 | 100 | 0 | Не ограничено |
| Совершенствование профессионального мастерства педагогических работников по организации практической подготовки обучающихся (стажировки) | 0 | 50 | 0 | 0 |
| Подготовка региональных экспертов конкурсов профессионального мастерства Абилимпикс | 0 | 25 | 0 | 0 |
| Противодействие идеологии экстремизма и терроризма | 0 | 50 | 0 | Не ограничено |
| Антикоррупционная политика образовательной организации | 0 | 50 | 0 | Не ограничено |
| Современные подходы и технологии гражданского воспитания детей и молодежи | 0 | 25 | 0 | Не ограничено |
| Проектирование специальных условий получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами в условиях образовательной организации | 0 | 25 | 0 | Не ограничено |
| Проектирование адаптированной образовательной программы среднего профессионального образования /профессионального обучения | 0 | 25 | 0 | Не ограничено |
| Организация профилактической работы в профессиональной образовательной организации | 0 | 25 | 0 | Не ограничено |
| Организация и сопровождения процесса подготовки педагогических работников к прохождению процедуры аттестации | 0 | 25 | 0 | 0 |
| Организация деятельности классного руководителя в профессиональной образовательной организации | 0 | 25 | 0 | Не ограничено |
| Итого: | 0 | 1050 | 0 | - |