Мы предлагаем проведение широкого спектра социологических и маркетинговых исследований, а также «кабинетных исследований» (статистических наблюдений, социально-экономических исследований анализ документальных источников и др.).
Мы проводим исследования полного цикла, включающие:
- Разработку методологии, дизайна и инструментария исследования;
- Сбор информации (проведение опросов, наблюдений, кейс-стади, фокус-групп, глубинных интервью и т. д.);
- Обработку полученных данных (ввод данных с бумажных носителей в электронную базу, расшифровка видео-, аудиозаписей);
- Количественных и качественных анализ данных (статистический, эконометрический, контекстный и контент-анализ и др.);
- Предоставление аналитического отчета, разработка рекомендаций, консультирование по результатам исследования.
Предлагаем Вашему вниманию некоторые примеры исследований