В Коллекции компетентностно-ориентированных заданий размещены 13 комплектов заданий, предназначенные для формирования общих компетенций обучающихся по программам ТОП-50

Комплекты заданий разработаны в рамках проекта АНО «Лаборатория модернизации образовательных ресурсов» «Кадровый и учебно-методический ресурс формирования общих компетенций обучающихся по программам СПО», который реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов. В подготовке комплектов приняли участие региональные учебно-методические объединения по укрупненным группам направлений и специальностей в системе профессионального образования Самарской области.

Комплекты включают компетентностно-ориентированные задания, предназначенные для формирования информационной и коммуникативной компетенций во всех аспектах в соответствии с требованиями уровня II и компетенции в области разрешения проблем и самоменеджмента во всех аспектах в соответствии с требованиями уровней I и II.

По итогам второго этапа проекта в Коллекции размещены задания, предназначенные для использования в рамках реализации следующих программ СПО:

  • 08.01.25 «Мастер отделочных строительных и декоративных работ» (Плиточник облицовщик)
  • 08.01.25 «Мастер отделочных строительных и декоративных работ» (Штукатур. Маляр строительный)
  • 08.01.26 «Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства» (Слесарь домовых санитарно-технических систем и оборудования. Монтажник домовых санитарно-технических систем и оборудования).
  • 08.01.26 «Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства» (Электромонтажник домовых электрических систем и оборудования).
  • 15.01.05  «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки)»
  • 15.01.32 «Оператор станков с программным управлением».
  • 15.01.33 «Токарь на станках с числовым программным управлением».
  • 15.02.15 «Технология металлообрабатывающего производства».
  • 18.02.12 «Технология аналитического контроля химических соединений».
  • 43.01.09 «Повар, кондитер».
  • 43.02.12 «Технология эстетических услуг».
  • 43.02.13 «Технология парикмахерского искусства».
  • 43.02.13 «Гостиничное дело».
На третьем этапе будет разработано еще 24 комплекта заданий.