Началось размещение в Коллекции компетентностно-ориентированных заданий работ участников второго этапа открытого областного конкурса компетентностно-ориентированных заданий

Конкурс компетентностно-ориентированных заданий был проведен в рамках проекта АНО «Лаборатория модернизации образовательных ресурсов» «Кадровый и учебно-методический ресурс формирования общих компетенций обучающихся по программам СПО», который реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Сегодня в Коллекции вы можете ознакомиться с заданиями следующего назначения:

Компетенция разрешения проблем.

  • Анализ ситуации, уровень I: «Английский язык», «Технические средства обучения с методикой применения в учебно-воспитательном процессе».
  • Анализ ситуации, уровень II: «Основы системы музыкального образования», «Физика».
  • Целеполагание и планирование, уровень I: «Методы духовно-нравственного развития и воспитания».
  • Целеполагание и планирование, уровень II: «Теоретические основы организации обучения в начальных классах», «Основы вожатской деятельности», Составление бухгалтерской отчётности (МДК 04.01; 38.02.01), «Технология изготовления деталей на металлорежущих станках различного вида и типа по стадиям технологического процесса» (МДК 01.01; 15.01.32).
  • Текущий контроль, уровень II: Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации» (МДК 02.02; 38.02.01).
  • Оценка продукта \ результата деятельности, уровень I: «Английский язык».
  • Оценка продукта \ результата деятельности, уровень II: «Информационные технологии в профессиональной деятельности», «Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования», «Физика».

Информационная компетенция

  • Поиск информации, уровень II: «Основы предпринимательства»
  • Извлечение и первичная обработка информации, уровень II: «Изучение методической литературы по музыкально-теоретическим дисциплинам и педагогического репертуара», «Информатика», «Обществознание», «Основы предпринимательства», «Психология», «Развитие духовно-нравственного опыта младших школьников через взаимодействие с родителями и социальной средой», «Физика», воспитательная работа.
  • Обработка информации, уровень II: «Английский язык», «Информатика», «Физика».

Коммуникативная компетенция

  • Письменная коммуникация, уровень II: «Информационные технологии в профессиональной деятельности», «Обществознание», «Основы литературного и музыкального редактирования», «Технология проведения стандартных испытаний, метрологических поверок средств измерений и элементов систем автоматики».
  • Диалог (восприятие информации на слух), уровень II: «Английский язык», «Основы философии», «Физика».
  • Публичное выступление, уровень II: «Развитие духовно-нравственного опыта младших школьников через взаимодействие с родителями и социальной средой».