Результаты введения региональной системы квалификационной аттестации по профессиональным модулям в 2014/2015 учебном году

В 2014/2015 учебном году в квалификационной аттестации по профессиональным модулям участвовали студенты, осваивающие образовательные программы среднего профессионального образования по следующим профессиям и специальностям:

08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)
15.02.08 Технология машиностроения
19.01.17 Повар, кондитер
19.02.10 Технология продукции общественного питания
23.01.03 Автомеханик
23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
35.01.14 Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка
35.02.07 Механизация сельского хозяйства
39.01.01 Социальный работник
39.02.01 Социальная работа
40.02.01 Право и организация социального обеспечения
46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение

В течение учебного года было проведено 144 квалификационных экзамена.
В квалификационных экзаменах в рамках РСКА участвовало 1789 студентов из 35 профессиональных образовательных организаций Самарской области.
Доля студентов, принявших участие в РСКА об общего количества обучающихся по представленным профессиям/специальностям среднего профессионального образования, составляет 15,4%.
Среднее областное значение показателей оценки по всем профессиям и специальностям составляет – 86,0, что соответствует оценки «хорошо» по пятибалльной шкале.
По результатам проведения квалификационных экзаменов в 2014/2015 учебном году было выдано 2620 квалификационных аттестата. Сведения о квалификационных аттестатах включены в Региональный реестр квалификационных аттестатов по профессиональным модулям образовательных программ среднего профессионального образования Самарской области, полученных в 2014/2015 учебном году.
Региональный реестр размещен на сайте уполномоченной организации – Центра профессионального образования Самарской области.
Подробный анализ результатов РСКА в 2014/2015 учебном году отражен в аналитическом отчете, который будет представлен в профессиональные образовательные организации и министерство образования и науки Самарской области для принятия организационно-управленческих решений.