Организация профориентационной работы с младшими школьниками и их родителями: методические рекомендации

В методических рекомендациях рассматриваются особенности организации, формы и методы профориентационной работы с обучающимися начальной школы с учетом требований ФГОС начального образования. Представлен диагностический инструментарий для проведения мониторинга сформированности профессионального самоопределения обучающихся начальной школы. Авторы методических рекомендаций особое внимание уделяют деятельности пилотных школ Кемеровской области, реализующих межведомственный долгосрочный проект «Сто дорог — одна моя» по профориентационной работе с младшими школьниками и их родителями (законными представителями). Издание адресовано педагогам, психологам, специалистам, ответственным за профориентацию обучающихся начальной школы и их родителей. Материалы издания могут быть использованы специалистами учреждений дополнительного профессионального образования при реализации дополнительных профессиональных образовательных программ.

Гиперссылка на документ