Методические рекомендации по подготовке и организации профессионального ориентирования обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в инклюзивных школах

В методических рекомендациях представлена целостная система профориентации для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в инклюзивных школах. В предлагаемом издании содержатся теоретические основы подготовки и организации профессионального ориентирования обучающихся с инвалидностью и ОВЗ; представлена практика организации профессионального и трудового ориентирования в инклюзивных школах; дается целостное описание профориентационной работы как сотрудников инклюзивных школ, так и специалистов-профконсультантов на основе нового методологического подхода к организации профессионального консультирования и формирования у школьников с инвалидностью и ОВЗ целостной картины мира профессий.
Книга предназначена специалистам, занимающимся проблемой совершенствования профориентационной работы в инклюзивной школе.
Методические рекомендации по подготовке и организации профессионального ориентирования обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в инклюзивных школах / Т.И. Бонкало, В.В. Пчелинова, Н.И. Никитина, М.Н. Цыганкова / под ред. и сост. Т.И. Бонкало. – Москва: РГСУ, 2015. – 325 с.