Skip to main content

Общие компетенции в сфере разрешения проблем, самоорганизации и самоуправления

Требования к деятельности обучающихся по уровням сформированности общих компетенций в сфере разрешения проблем, самоорганизации и самоуправления

Анализ рабочей ситуации

уровень I

анализирует рабочую ситуацию, указывая на ее соответствие \ несоответствие эталонной ситуации

уровень II

анализирует рабочую ситуацию в соответствии с заданными критериями

уровень III

анализирует рабочую ситуацию в соответствии с самостоятельно определенными на основе заданной эталонной ситуации критериями;
определяет проблему на основе самостоятельно проведенного анализа ситуации

уровень IV

анализирует рабочую ситуацию в соответствии с критериями, определенными на основе смоделированной и обоснованной идеальной ситуации;
называет причины существования проблемы на основе самостоятельно проведенного анализа ситуации

Целеполагание и планирование

уровень I

определяет на основе заданного алгоритма деятельности ресурсы, необходимые для ее выполнения

уровень II

планирует деятельность в соответствии с заданным алгоритмом или типовую деятельность в заданной ситуации и называет ресурсы, необходимые для ее выполнения

уровень III

выбирает способ достижения цели \ решения задачи в заданной ситуации;
ставит задачи и планирует деятельность по достижению заданной цели, комбинируя несколько алгоритмов (элементов алгоритмов)

уровень IV

определяет критерии выбора способа разрешения проблемы \ достижения цели \решения задачи в заданной ситуации

Текущий контроль и коррекция деятельности

уровень II

планирует текущий контроль деятельности в соответствии с заданными технологией и результатом \ продуктом деятельности

уровень III

принимает решение о наличии \ отсутствии необходимости корректировать план или способ дальнейшей деятельности по результатам текущего контроля

уровень IV

предлагает способ коррекции способа деятельности на основе результатов оценки продукта и результатов текущего контроля

Оценка результатов деятельности

уровень I

оценивает продукт своей деятельности по эталону (эталонным параметрам)

уровень II

оценивает продукт своей деятельности по заданным критериям;
планирует параметры продукта на основе заданных критериев его оценки

уровень III

оценивает продукт своей деятельности по самостоятельно определенным на основе задачи деятельности критериям

уровень IV

предлагает способ коррекции способа деятельности на основе результатов оценки продукта и результатов текущего контроля;
определяет показатели результативности деятельности в соответствии с поставленной задачей деятельности