Общие компетенции в сфере разрешения проблем, самоорганизации и самоуправления
Требования к деятельности обучающихся по уровням сформированности общих компетенций в сфере разрешения проблем, самоорганизации и самоуправления
Анализ рабочей ситуации |
|
уровень I |
анализирует рабочую ситуацию, указывая на ее соответствие \ несоответствие эталонной ситуации |
уровень II |
анализирует рабочую ситуацию в соответствии с заданными критериями |
уровень III |
анализирует рабочую ситуацию в соответствии с самостоятельно определенными на основе заданной эталонной ситуации критериями; |
уровень IV |
анализирует рабочую ситуацию в соответствии с критериями, определенными на основе смоделированной и обоснованной идеальной ситуации; |
Целеполагание и планирование |
|
уровень I |
определяет на основе заданного алгоритма деятельности ресурсы, необходимые для ее выполнения |
уровень II |
|
уровень III |
выбирает способ достижения цели \ решения задачи в заданной ситуации; |
уровень IV |
определяет критерии выбора способа разрешения проблемы \ достижения цели \решения задачи в заданной ситуации |
Текущий контроль и коррекция деятельности |
|
уровень II |
|
уровень III |
принимает решение о наличии \ отсутствии необходимости корректировать план или способ дальнейшей деятельности по результатам текущего контроля |
уровень IV |
предлагает способ коррекции способа деятельности на основе результатов оценки продукта и результатов текущего контроля |
Оценка результатов деятельности |
|
уровень I |
оценивает продукт своей деятельности по эталону (эталонным параметрам) |
уровень II |
|
уровень III |
оценивает продукт своей деятельности по самостоятельно определенным на основе задачи деятельности критериям |
уровень IV |
предлагает способ коррекции способа деятельности на основе результатов оценки продукта и результатов текущего контроля; |