Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Количество вакантных мест по отдельным программам повышения квалификации не регламентировано. Оно определяется запросами потенциальных слушателей и их работодателей, направляемыми в адрес ЦПО Самарской области в течение года.
Общее число вакантных мест на 2023 год:
Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации | Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов | Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет средств физических и(или) юридических лиц |
---|---|---|---|
0 | 850 в рамках именного образовательного чека |
0 | 150 |
275 в рамках государственного задания |
В соответствии с предварительными заявками образовательных организаций в 2023 году вакантные места для приема (перевода) обучающихся на отдельные программы повышения квалификации на этапе планирования распределены следующим образом:
Наименование программы повышения квалификации | Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований субъекта РФ | Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов | Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет средств физических и(или) юридических лиц |
---|---|---|---|---|
Организация деятельности обучающихся и воспитанников в условиях инклюзивного образования | 0 | 100 | 0 | Не ограничено |
Проектирование деятельности методической службы образовательной организации в условиях становления Национальной системы квалификаций России | 0 | 50 | 0 | Не ограничено |
Проектирование оценочных процедур в современных условиях реализации основных профессиональных образовательных программ и основных программ профессионального обучения | 0 | 100 | 0 | Не ограничено |
Проектирование процесса освоения предметной области «Русский язык и литература» в соответствии с требованиями ФГОС СОО | 0 | 25 | 0 | 0 |
Проектирование учебного занятия как элемента образовательного процесса на основе современных образовательных технологий в соответствии с требованиями ФГОС | 0 | 75 | 0 | Не ограничено |
Производственные технологии по отраслям экономики региона. Программа повышения квалификации (стажировки) | 0 | 50 | 0 | 0 |
Технология разработки и актуализации образовательных программ с учетом требований профессиональных стандартов | 0 | 75 | 0 | Не ограничено |
Управление профессиональной образовательной организацией на основе внешних требований к деятельности | 0 | 50 | 0 | Не ограничено |
Технология разработки адаптированной образовательной программы среднего профессионального образования | 0 | 100 | 0 | Не ограничено |
Технология построения внутренней системы оценки качества в профессиональной образовательной организации | 0 | 100 | 0 | Не ограничено |
Формирование общих компетенций обучающихся по программам СПО: применение компетентностно-ориентированных заданий на учебных занятиях в режиме формирующего оценивания | 0 | 125 | 0 | 0 |
Подготовка региональных экспертов конкурсов профессионального мастерства Абилимпикс | 0 | 25 | 0 | 0 |
Противодействие идеологии экстремизма и терроризма | 0 | 25 | 0 | 0 |
Антикоррупционная политика образовательной организации | 0 | 50 | 0 | 0 |
Современные подходы и технологии гражданского воспитания детей и молодёжи | 0 | 25 | 0 | 0 |
Психолого-педагогические основы обучения лиц с ОВЗ и инвалидов в условиях профессиональной образовательной организации | 0 | 50 | 0 | 0 |
Преподавание дисциплины «Основы бережливого производства» в профессиональной образовательной организации | 0 | 25 | 0 | 0 |
Организация профилактической работы в профессиональной образовательной организации | 0 | 25 | 0 | 0 |
Организация и сопровождение процесса подготовки педагогических работников к прохождению процедуры аттестации | 0 | 25 | 0 | 0 |
Организация деятельности классного руководителя в профессиональной образовательной организации | 0 | 25 | 0 | 0 |
Итого: | 0 | 1125 | 0 | - |