Архивные справки социально-правового характера

Архивные справки социально-правового характера

Функции отдела «Областной архив»:

  • Оказывает методическую помощь в организации и проведении экспертизы ценности документов в образовательных учреждениях - источниках комплектования архива;
  • Принимает участие в подготовке нормативно-методических документов по делопроизводству для организаций системы образования Самарской области;
  • Осуществляет контроль за правильностью формирования, оформления и состояния дел в делопроизводстве в образовательных учреждениях;
  • Организует использование документов:
  • информирует работников учреждений – источников комплектования отдела, а также другие заинтересованные образовательные учреждения о составе и содержании фондов архива;
  • проводит работу по установлению местонахождения документов и информирует об этом заинтересованные учреждения, граждан;
  • по поступающим запросам от учреждений и заявлений граждан выявляет и подбирает документы, готовит информацию о предмете запроса, выдает архивные справки социально-правового характера;
  • выдает документы во временное пользование.

Осуществляет следующие функции за счет внебюджетного финансирования путем заключения договоров с учреждениями образования области

(согласно расценкам на выполняемые работы по делопроизводству утвержденные Управлением по делам архивов Самарской области ):

  • Научно-техническая архивная обработка документов постоянного хранения и по личному составу;
  • Подготовка дел с истекшим сроком хранения к уничтожению;
  • Составление предисловий к описям фондов учреждений образования, оформление описей;
  • Составление исторических справок на фонды учреждений образования;
  • Составление перечней и актов на недостающие дела учреждений образования и на дела, пути розыска которых исчерпаны;
  • Составление инструкций по делопроизводству учреждений образования;
  • Проверка наличия дел учреждений образования.

Режим работы отдела:

Прием посетителей: понедельник, среда, пятница с 10-00 до 13-00

Прием заявлений

  • При обращении граждан в архивный отдел для подтверждения учебы, трудового стажа и заработной платы необходимо иметь документы: паспорт, трудовую книжку или копию трудовой книжки за запрашиваемый период.
    Заявления от граждан принимаются по адресу: г. Самара,  Средне - Садовая, 30,  понедельник, среда, пятница – с 10.00 до 13.00
  •  
  • Заявления от иногородних граждан и организаций в письменной форме  может быть направлено письмом, с указанием учебного заведения,  изложением существа запроса (периоды учебы, работы, заработной платы), фамилию, имя и отчество обращающегося, его адрес, контактные телефоны, дату и  личную подпись.  Запрос направить по адресу: 443063, Средне - Садовая, 30,  г. Самара. Отдел «Областной архив» ЦПО Самарской области. Начальнику отдела Коноваловой С.А.

  • Получить консультацию о местонахождении документов образовательных учреждений г.о. Самара и Самарской области, о готовности справок можно по тел: 927-63-55.

Выдача архивных справок

  • Срок исполнения запросов социально-правового характера граждан и организаций по материалам архива составляет 30 дней со дня регистрации обращения.

  • Архивные справки выдаются в приемные дни: понедельник, среда, пятница – с 10.00 до 13.00
 

Контакты:

443063 г.Самара, ул. Средне - Садовая, 30

Электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Телефон / Факс: (846) 927-63-55